Правовая оговорка и напечатание

1. Отказ от ответственности

Согласно действующему законодательству, чага одобрена в Европе и США только как диетическая добавка, но не как лекарство. Диетические добавки не являются лекарствами, а классифицируются как продукты питания. Они не заменяют здоровое и разнообразное питание и сознательный образ жизни. Их необходимо хранить в недоступном для детей месте. Традиционная западная медицина не признает пользы большинства БАДов! Поэтому необходимо отметить, что Chaga.shop от ООО "ОМЕГА 777 ЛАЙФ" не предполагает, что применение чаги или чаги+мумиё может облегчить или даже вылечить болезни и состояния или, в более общем смысле, улучшить здоровье и качество жизни.

Поэтому компания Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. не несет ответственности за содержание описаний, воспроизведенных на этом сайте в выдержках из произведений различных авторов.
Это информативные выдержки из публикаций (например, от автора Б. О'Коннера) и просто представляют культурно-историческое использование чаги. Эти утверждения не были оценены такими органами, как Управление по контролю за продуктами и лекарствами США, ЕС или другими. Данный продукт не предназначен для лечения, излечения или профилактики каких-либо заболеваний.

Отзывы клиентов являются дополнительными сообщениями о пользе для здоровья и не оцениваются FDA, ЕС или другими организациями.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с лицензированным медицинским работником, подходит ли это вам.

2. Сертификаты для Король трав®

Король трав® (Bearmedicine) наличие различных лабораторных анализов, утвержденных государством, а также сертифицированное подтверждение товарного вида одной из стран-членов ЕС, и публичное уведомление о распространении БАД (Anzeige eines Nahrungsergänzungsmittel §5), № 111.11101.0.01281 (2018) Федеративной Республики Германия.

3. Обзоры и отзывы

В случае моего согласия направлять письменные отзывы о продукции и свидетельства в магазин Chaga.shop компанией ООО "ОМЕГА 777 ЛАЙФ" а/о Король трав®, я осознаю и даю согласие на то, что магазин Chaga.shop от ООО "ОМЕГА 777 ЛАЙФ" а/о Король трав® может использовать этот материал для публикации в Интернете или на печатных и аудионосителях.

4. Ответственность за причинение телесных повреждений

Как потребитель, я безоговорочно отказываюсь от права на любые регрессы или претензии к Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. или любым другим вовлеченным лицам ("Связанные стороны"), в результате любого вида физических, психических или других потерь или ущерба любого характера, понесенных потребителем, прямо или косвенно, или семьей потребителя, вызванных событием, каким-либо образом связанным с потреблением продукции Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. . Как потребитель, я обязуюсь возместить Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. и связанным с ним сторонам любые претензии, иски, ответственность или убытки от любого нарушения вышеуказанных заявлений потребителей.

5. Контакт / оттиск

Chaga.shop от ООО "ОМЕГА 777 ЛАЙФ".
5/1 Купеческая улица
VLT 1171 Валлетта
Мальта / Европа
info [ at ] chaga.shop

Рег.номер компании: C 91383
ИНН 999808715
VAT-ID. MT26243819

Chaga.shop является продуктом компании ООО "ОМЕГА 777 ЛАЙФ".
Король трав® и Чагаччино® и Bearmedicine® являются рег. товарными знаками, лицензированными компанией OMEGA 777 Life Ltd.

© ООО "ОМЕГА 777 ЛАЙФ". 12/2021

100% бесплатно
Доставка

на все заказы свыше 100 евро
... и все заказы ниже отправляются по цене всего 50% от стоимости доставки!
Свяжитесь с нами

Legal Disclaimer & Imprint

1. Disclaimer

According to current legislation, Chaga is approved in Europe and the US only as a dietary supplement, but not as a medicine. Dietary supplements are not medications but are classified as food. They do not replace a healthy and varied diet and a conscious lifestyle. They need to be kept out of the reach of children. Traditional western medicine does not recognise the benefits of most dietary supplements! Therefore, it must be pointed out that Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. does not suggest to therapists or consumers that an application of Chaga a/o Chaga+Mumijo can alleviate or even cure illnesses and conditions or, more generally, improve health and quality of life.

Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. therefore assumes no liability for the content of the descriptions reproduced on this website in excerpts from various authors.
These are informative excerpts from the publications (e.g. from author B. O’Conner) and merely represents the cultural-historical use of Chaga. These statements have not been evaluated by authorities like the US FDA, the EU or others. This product is not intended to treat, cure or prevent any disease.

Client’s Feedbacks are additionally reported health benefits and are not evaluated by the FDA, EU or others.

Please consult with a licensed healthcare professional if this is right for you.

2. Certificates for Bearmedicine®

Bearmedicine’s® Chaga possesses of various state approved laboratory analyses as well as a certified marketability-proof of a EU member country, and a public notification for the distribution of dietary supplements (Anzeige eines Nahrungsergänzungsmittel §5), No. 111.11101.0.01281 (2018) of the Federal Republic of Germany.

3. Reviews & Testimonials

In case I agree to send written product reviews & testimonials to Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. a/o BEARMEDICINE®, I am aware and do consent, that Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. a/o BEARMEDICINE® may use this material for publication on the Internet or on print and audio media.

4. Liability for personal injury

As a Consumer, I irrevocably renounce the right to any recourse or claims whatsoever against Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. or any other person involved (“Associated Parties”), as a result of any kind of physical, mental or other loss or damage of whatsoever nature suffered by the consumer, directly or indirectly, or by the consumer’s family, caused by an event in any way relating to the consumption of products of Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. . As a consumer, I will indemnify Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd. and the associated parties for any claim, actions, liability or losses from any breach of the consumers declarations above.

5. Contact / Imprint

Chaga.shop by OMEGA 777 Life Ltd.
5/1 Merchant Street
VLT 1171 Valletta
Malta / Europe
[email protected]

Company Reg.No.: C 91383
Tax-No. 999808715
VAT-ID. MT26243819

Chaga.shop is a product of OMEGA 777 Life Ltd.
BEARMEDICINE® and CHAGACCINO® are reg. trademarks licensed to OMEGA 777 Life Ltd.

© OMEGA 777 Life Ltd. 04/2019

50% off
Shipping

Our offer on all your orders

All orders ship at only 50% of the shipping costs

Get in touch